Границы Москвы на карте 2024 официально

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Границы Москвы на карте 2024 официально». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Основным направлением для расширения остаётся юго-запад. Несмотря на огромное количество предпосылок, ответ на вопрос, присоединят ли Химки к Москве, пока что остаётся отрицательным. Скорее всего, слияние населённых пунктов произойдёт не раньше 2033.

Плюсы и минусы расширения границ города и области

Эксперты из городского совета проанализировали все плюсы и минусы, которые приносит расширение столицы. Положительные стороны этого процесса:

  1. Снижение плотности населения.
  2. Увеличение количества рабочих мест и конкуренция за квалифицированных специалистов. Как следствие – повышение заработных плат у всех, кто имеет опыт в своей профессии.
  3. Распространение уровня жизни Москвы на присоединенные территории.

Из минусов можно выделить:

  1. Постоянный приток мигрантов.
  2. Увеличение разрыва жизни людей в столице и других городах.
  3. Явный акцент на строительной отрасли, без развития других направлений.
  4. Увеличение штата чиновников новых административных округов, и как следствие – расходов на их обеспечение.

Если посмотреть на карту Москвы к 2024 году, то увеличение протяженности границ включает в себя несколько областей, граждане которых находились на среднем уровне жизни. Их жизнь улучшится, но только в период активного строительства. Инфраструктуры и промышленных центров будет недостаточно для полноценного увеличения уровня доходов.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

какие районы станут москвой в 2025

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2022 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2022 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

В сентябре 2022 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена. Но бурный рост инвес­тиционной активности выявил более опасный симптом болезни роста – недостаточную защищенность общественных интересов от давления инвесторов. Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

По утверждению городских властей, округ ТиНАО превратится, по сути, в самостоятельный город: со своей инфраструктурой и комфортной, доступной средой. Именно поэтому здесь уже построены 34 детских сада, 13 школ и 10 поликлиник.

Строительство социальных объектов продолжится — к 2022 году поликлиник будет уже 19, а детских садов и школ — 71 и 33 соответственно. К этому же году в Новой Москве планируют также открыть 2 новые больницы.

Суммарное количество социальных объектов, которые создадут к 2035 году в районах Новой Москвы, впечатляет. Здесь будут работать:

  • 354 детских сада;
  • 183 школы;
  • 136 учреждений здравоохранения (больницы, поликлиники и 1 роддом).

Также будет сделано достаточное количество подстанций скорой помощи, на которых будут нести дежурство 86 спецавтомобилей.

Активисты захотели присоединить Одинцово к Москве путем референдума

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Читайте также:  Имеет ли муж право на наследство жены, полученное ею в браке?

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Несмотря на дефицит столичного бюджета в 2022 году из-за пандемии коронавирусной инфекции, власти не сворачивали строительство социально-важных объектов здравоохранения, транспорта. «Это аксиома ведения городского хозяйства и восстановления экономики. Нужно вкладываться. Если ты перестаешь вкладываться в город, перестают вкладываться инвесторы, то в целом экономика начинает по спирали идти вниз.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Озвучен список новых населенных пунктов в составе Москвы

1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:

Одинцово — город Московской области;

Голицыно — город;

Звенигород — город;

Кубинка — город;

Большие Вязёмы — рабочий поселок;

Заречье — рабочий поселок;

Лесной Городок — дачный поселок;

Новоивановское — рабочий поселок;

абонентного ящика 001 — поселок;

Авиаработников — поселок;

Агафоново — деревня;

Аксиньино — село;

Акулово — деревня;

Акулово — село;

Аляухово — деревня;

Анашкино — деревня;

Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.

Андреевское — село;

1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.

3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.

4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

Мособлдума преобразовала Одинцовский район в городской округ

По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.

«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.

Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.

В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.

Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Планы по расширению границ Москвы на карте до 2024 года

В настоящее время в Москве активно ведутся работы по расширению границ города на карте до 2024 года. Это связано с необходимостью учета новых населенных пунктов и территорий, которые были присоединены к городу в последние годы. Планы по расширению границ предусматривают включение в состав Москвы таких территорий, как Новая Москва, Зеленоград и другие пригороды.

Одной из важных задач при расширении границ Москвы на карте является определение новых административных районов и установление границ между ними. В результате таких изменений, количество административных округов может значительно увеличиться. Также, в процессе реализации планов по расширению границ, возникает необходимость в разработке новых инфраструктурных проектов, а также в улучшении транспортной доступности для жителей приграничных территорий.

Читайте также:  Можно ли вернуть налог с покупки дачи в СНТ

Расширение границ Москвы на карте до 2024 года — это сложный процесс, который требует тщательного планирования и координации различных структурных подразделений. Однако, такие изменения позволят более точно отражать реальную территорию города и сделать его административные границы согласованными с географическими и демографическими особенностями.

Ожидаемые результаты и перспективы нового расширения границ Москвы

Расширение границ Москвы до 2024 года открывает перед столицей России новые перспективы развития, которые ожидаются как в ближайшем будущем, так и на долгосрочную перспективу.

Одним из главных ожидаемых результатов нового расширения границ Москвы является приток инвестиций и развитие экономики. Появление новых территорий в границах города будет способствовать созданию новых рабочих мест, развитию инфраструктуры и привлечению бизнеса. Это позволит увеличить доходы городского бюджета и создать условия для повышения качества жизни москвичей.

Другим важным результатом нового расширения границ Москвы является улучшение инфраструктуры города и рост качества жизни его жителей. Расширение границ позволит оптимизировать распределение ресурсов, включая транспортную сеть, коммунальные службы, медицинское обслуживание и образовательные учреждения. В результате жители новых территорий смогут в полной мере воспользоваться городскими услугами, не испытывая проблем с доступностью и качеством.

Также новое расширение границ Москвы предоставляет возможности для развития туризма и культуры. Многие объекты культурного и исторического значения находятся на прилегающей территории, а также открываются новые возможности для создания парков и зеленых зон. Это сделает город более привлекательным для туристов и жителей, способствуя развитию культурно-туристического потенциала Москвы.

Жилищные реформы и цены на квартиры

В Новомосковском и Троицком административных округах планируется снос домов:

  • «хрущевок»;
  • кирпичных застроек середины XX в.;
  • бараков.

Для жителей будут разработаны специальные программы переселения. На месте снесенных зданий и бывших объектов промышленности возведут новые дома. Реновация пройдёт в три волны. Первая рассчитана на период до 2024 г., вторая — до 2028 г., третья — по 2032 г.

Жильцы могут воспрепятствовать сносу, если больше 2/3 владельцев проголосует против такого решения. При этом, если хотя бы один собственник квартиры уже успел заключить договор на получение жилого помещения в рамках реновации, то отказаться от сноса дома невозможно.

Классически жилье в пределах МКАДа обходится дороже, чем в пригородах:

  • стоимость 1 м² в «Старой» Москве составляет 294 000 ₽;
  • «ценник» за квадрат в «Новой» Москве несколько ниже — 175 000 ₽.

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

Возможные риски при оформлении регистрации для собственника

Расширение Москвы в 2024-2024 годах, включение таких городов, как Мытищи, Химки, Подольск, в состав столицы, может повлечь ряд рисков и сложностей для собственников недвижимости. При оформлении кадастровой регистрации своих объектов собственники могут столкнуться с некоторыми трудностями.

Во-первых, не всем гражданам будет удобно проходить процедуру оформления новой прописки в Москве. Некоторые собственники могут испытывать трудности с пропиской из-за отдаленного расположения новых территорий от центра Москвы. Кроме того, вопросы межрегионального переселения могут возникнуть у тех, кто живет в Московской области, но хочет оформить прописку в Москве.

Во-вторых, необходимо учесть возможные сложности связанные с обновлением документов, в том числе и собственных паспортных данных. В случае оформления новой прописки, собственники могут столкнуться с необходимостью обновить свои документы, такие как паспорта, ведь их данные будут изменяться.

В-третьих, стоимость оформления регистрации в Росреестре может быть довольно высока. Собственникам придется оплачивать услуги государственных учреждений и нотариусов, что может значительно повлиять на их финансовое положение.

Кроме того, возможны и другие риски, связанные с получением нового адреса и изменением границы Москвы. Например, возможны непредвиденные сложности при оформлении документов в ЕГРП и ЕГРН, а также возможное изменение границ районов и районирование Москвы. Однако, стоит помнить, что эти риски не столь значительны, чтобы отказаться от оформления новой прописки в Москве.

В целом, расширение Москвы представляет собой важный шаг в развитии столицы и предоставляет уникальные возможности для граждан. Однако, при принятии решения о покупке или оформлении недвижимости в Москве, собственникам стоит хорошо взвесить все риски и преимущества, связанные с данным процессом.

Цена прописки в Московской области

Компания Regamsk – оказывает гражданам помощь в оформлении прописки в Подмосковье. Квалифицированный штат юристов и бывших сотрудников ФМС позволяет осуществлять процедуры быстро и без лишних затруднений. Предлагается содействие в получении официальной регистрации в реальных жилых помещениях в максимально сжатые сроки. Regamsk – надежность, опыт, качественный сервис и на 100% легальные операции.

Стоимость услуг по юридической помощи для прописки в Подмосковье составляет:

Почему мы:

  • Личная подача в Органах ГУВМ.МВД. РФ и МФЦ
  • Самая Большая база собственников в Москве и МО
  • Минимальная стоимость на услуги
  • Возможность оформить в сжатые срок (только определенные р-н)
  • Решение не стандартных ситуаций

Цены:

  • на 6 месяцев: от 30 000 ₽
  • на 12 месяцев:от 35 000 ₽

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

  • Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  • Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  • Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
  • Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  • Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Схема расширения Москвы

Расширение границ Москвы — это процесс увеличения территории столицы России путем включения соседних населенных пунктов. Имеется план на 2023 год, в рамках которого Москва собирается присоединить 13 новых территорий, включая окрестности города и некоторые сельские населенные пункты.

Схема расширения Москвы включает в себя основные детали проекта и показывает новые границы города. Согласно данной схеме, прилегающие районы, такие как Троицкий и Новомосковский, будут включены в состав Москвы, увеличив территорию столицы примерно на 2,5 тысячи квадратных километров.

Процесс расширения Москвы осуществляется поэтапно и включает в себя различные юридические и бюрократические процедуры. Сначала проводится определение границ новой территории, затем проводится топографическое и кадастровое обследование. После этого происходит регистрация изменений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также в Росреестре.

Схема расширения Москвы является важным инструментом для информирования жителей и предоставляет визуальное представление о том, каким образом будет изменяться граница города в результате реализации данного проекта. Также схема служит основой для проведения архитектурного и градостроительного планирования на новой территории и решения многих вопросов, связанных с развитием инфраструктуры и жилищного строительства.

Южный административный округ (ЮАО)

Южный административный округ — самый густонаселенный район Москвы. В нем живет 2 миллиона человек. Жилые массивы возводили в советские годы вокруг промышленных предприятий. Эти заводы давно не работают, а застройка осталась. Южный округ Москвы делится на 16 районов:

  • Братеево;
  • Бирюлёво Восточное;
  • Даниловский;
  • Донской;
  • Бирюлево Западное;
  • Зябликово;
  • Москворечье-Сабурово;
  • Нагатино-Садовники;
  • Нагатинский затон;
  • Нагорный;
  • Орехово-Борисово Северное;
  • Чертаново Северное;
  • Царицыно;
  • Чертаново Центральное;
  • Южное Орехово-Борисово;
  • Южное Чертаново.

Список районов и поселений и соответствующих им муниципальных образований

Флаг Герб Название района[2]/ поселения[3][4] Название cоответствующего внутригородского муниципального образования: муниципального округа / поселения / городского округа[5] Адми- нистра- тивный округ Пло- щадь, [6][7] км² Насе- ление 2019[8], чел. Плот- ность насе- ления 2020, чел. / км² Пло- щадь жилого фонда (01.01. 2010)[9], тыс. м² Жил- площадь на чело- века (01.01. 2010), м²/чел.
1 Академический Академический ЮЗАО 5,83 ↗109 387 18762.78 2467,0 22,7
2 Алексеевский Алексеевский СВАО 5,29 ↗80 534 15223.82 1607,9 20,5
3 Алтуфьевский Алтуфьевский СВАО 3,25 ↗57 596 17721.85 839,3 15,5
4 Арбат Арбат ЦАО 2,11 ↗36 125 17120.85 731,0 26,0
5 Аэропорт Аэропорт САО 4,58 ↗79 486 17355.02 1939,7 25,9
6 Бабушкинский Бабушкинский СВАО 5,07 ↗88 537 17462.92 1586,3 18,5
7 Басманный Басманный ЦАО 8,37 ↗110 694 13225.09 1991,8 18,4
8 Беговой Беговой САО 5,56 ↗42 781 7694.42 791,1 18,8
9 Бескудниковский Бескудниковский САО 3,30 ↗79 603 24122.12 1391,7 18,4
10 Бибирево Бибирево СВАО 6,45 ↗160 163 24831.47 2521,8 15,8
11 Бирюлёво Восточное Бирюлёво Восточное ЮАО 14,77 ↗155 863 10552.67 2122,2 14,7
12 Бирюлёво Западное Бирюлёво Западное ЮАО 8,51 ↗88 672 10419.74 1183,2 13,2
13 Богородское Богородское ВАО 10,24 ↗109 324 10676.17 1744,1 16,9
14 Братеево Братеево ЮАО 7,63 ↗110 021 14419.53 1585,4 15,5
15 Бутырский Бутырский СВАО 5,04 ↗71 458 14178.17 1236,2 18,3
16 Вешняки Вешняки ВАО 10,72 ↗122 285 11407.18 1976,8 16,2
17 Внуково Внуково ЗАО 17,42 ↗25 471 1462.17 416,6 17,8
18 Войковский Войковский САО 6,61 ↗70 729 10700.3 1531,0 23,1
19 Восточное Дегунино Восточное Дегунино САО 3,77 ↗98 923 26239.52 1592,5 16,7
20 Восточное Измайлово Восточное Измайлово ВАО 3,85 ↗78 154 20299.74 706,6 9,5
21 Восточный Восточный ВАО 3,14 ↗13 689 4359.55 227,5 18,4
22 Выхино-Жулебино Выхино-Жулебино ЮВАО 14,97 ↗225 154 15040.35 3704,7 17,1
23 Гагаринский Гагаринский ЮЗАО 5,50 ↗81 877 14886.73 2095,3 26,7
24 Головинский Головинский САО 8,93 ↗103 197 11556.22 1806,4 17,6
25 Гольяново Гольяново ВАО 14,99 ↗163 009 10874.52 3024,1 19,1
26 Даниловский Даниловский ЮАО 12,60 ↗94 316 7485.4 2847,4 31,7
27 Дмитровский Дмитровский САО 7,29 ↗93 468 12821.4 1364,5 15,5
28 Донской Донской ЮАО 5,73 ↗51 894 9056.54 1094,0 23,0
29 Дорогомилово Дорогомилово ЗАО 7,95 ↗76 093 9571.45 1906,2 28,0
30 Замоскворечье Замоскворечье ЦАО 4,32 ↗59 105 13681.71 1072,3 19,2
31 Западное Дегунино Западное Дегунино САО 7,53 ↗84 163 11177.03 1385,1 17,5
32 Зюзино Зюзино ЮЗАО 5,45 ↗126 815 23268.81 2132,3 17,5
33 Зябликово Зябликово ЮАО 4,38 ↗133 278 30428.77 1879,2 14,5
34 Ивановское Ивановское ВАО 10,19 ↗128 267 12587.54 2075,0 16,2
35 Измайлово Измайлово ВАО 15,24 ↗107 381 7046 2055,9 19,7
36 Капотня Капотня ЮВАО 8,06 ↗32 399 4019.73 408,5 13,8
37 Коньково Коньково ЮЗАО 7,18 ↗156 389 21781.2 3098,8 20,4
38 Коптево Коптево САО 5,38 ↗102 076 18973.23 2449,8 25,0
39 Косино-Ухтомский Косино-Ухтомский ВАО 15,05 ↗82 267 5466.25 1336,0 18,3
40 Котловка Котловка ЮЗАО 3,94 ↗65 892 16723.86 1104,1 17,0
41 Красносельский Красносельский ЦАО 4,96 ↗48 697 9817.94 871,2 18,3
42 Крылатское Крылатское ЗАО 12,04 ↗82 817 6878.49 1850,5 22,4
43 Крюково Крюково ЗелАО 10,49 ↗100 098 9542.23 1799,0 21,0
44 Кузьминки Кузьминки ЮВАО 8,15 ↗145 984 17912.15 2312,7 16,1
45 Кунцево Кунцево ЗАО 16,56 ↗152 364 9200.72 2587,4 17,6
46 Куркино Куркино СЗАО 7,90 ↗34 012 4305.32 900,0 42,2
47 Левобережный Левобережный САО 8,00 ↗54 596 6824.5 933,0 17,7
48 Лефортово Лефортово ЮВАО 9,06 ↗95 343 10523.51 1384,2 15,2
49 Лианозово Лианозово СВАО 5,79 ↗85 901 14836.1 1563,7 18,1
50 Ломоносовский Ломоносовский ЮЗАО 3,34 ↗88 320 26443.11 2881,5 33,9
51 Лосиноостровский Лосиноостровский СВАО 5,54 ↗82 899 14963.72 1486,0 18,7
52 Люблино Люблино ЮВАО 17,41 ↗172 054 9882.48 2739,7 15,9
53 Марфино Марфино СВАО 2,97 ↗35 387 11914.81 711,1 26,2
54 Марьина Роща Марьина Роща СВАО 4,68 ↗67 394 14400.43 1118,9 16,9
55 Марьино Марьино ЮВАО 11,91 ↗253 943 21321.83 4523,0 18,6
56 Матушкино Матушкино ЗелАО 4,38 ↗40 694 9290.87 781,0 20,3
57 Метрогородок Метрогородок ВАО 27,57 ↗39 024 1415.45 575,7 15,9
58 Мещанский Мещанский ЦАО 4,60 ↗61 213 13307.17 1417,4 24,4
59 Митино Митино СЗАО 12,67 ↗194 965 15387.92 3658,1 21,0
60 Можайский Можайский ЗАО 10,73 ↗138 610 12917.99 2655,9 20,0
61 Молжаниновский Молжаниновский САО 21,78 ↗12 194 559.87 69,9 19,9
62 Москворечье-Сабурово Москворечье-Сабурово ЮАО 9,30 ↗80 673 8674.52 1314,7 17,9
63 Нагатино-Садовники Нагатино-Садовники ЮАО 8,17 ↗83 496 10219.83 960,4 12,8
64 Нагатинский Затон Нагатинский Затон ЮАО 9,80 ↗120 954 12342.24 1848,8 16,2
65 Нагорный Нагорный ЮАО 5,42 ↗81 731 15079.52 1551,4 20,3
66 Некрасовка Некрасовка ЮВАО 5,58 ↗71 943 12893.01 385,5 20,1
67 Нижегородский Нижегородский ЮВАО 7,57 ↗45 294 5983.36 722,3 16,8
68 Новогиреево Новогиреево ВАО 4,45 ↗98 415 22115.73 1704,0 17,9
69 Новокосино Новокосино ВАО 3,60 ↗107 907 29974.17 1682,4 16,2
70 Ново-Переделкино Ново-Переделкино ЗАО 8,48 ↘121 553 14334.08 1895,0 16,4
71 Обручевский Обручевский ЮЗАО 6,11 ↗86 793 14205.07 1742,0 21,7
72 Орехово-Борисово Северное Орехово-Борисово Северное ЮАО 7,67 ↗132 265 17244.46 1939,6 15,1
73 Орехово-Борисово Южное Орехово-Борисово Южное ЮАО 6,94 ↗147 789 21295.24 2149,7 14,8
74 Останкинский Останкинский СВАО 12,46 ↗63 514 5097.43 1131,4 18,6
75 Отрадное Отрадное СВАО 10,18 ↗185 488 18220.83 3191,6 17,8
76 Очаково-Матвеевское Очаково-Матвеевское ЗАО 17,54 ↗130 742 7453.93 2255,1 19,7
77 Перово Перово ВАО 9,73 ↗140 968 14487.98 2248,0 16,5
78 Печатники Печатники ЮВАО 17,89 ↗86 587 4839.97 1369,3 16,5
79 Покровское-Стрешнево Покровское-Стрешнево СЗАО 12,90 ↗59 402 4604.81 1006,7 18,1
80 Преображенское Преображенское ВАО 5,61 ↗91 503 16310.7 1453,2 17,7
81 Пресненский Пресненский ЦАО 11,70 ↗128 062 10945.47 1416,4 11,5
82 Проспект Вернадского Проспект Вернадского ЗАО 4,65 ↗63 659 13690.11 1831,0 29,6
83 Раменки Раменки ЗАО 18,54 ↗141 610 7638.08 3511,2 27,0
84 Ростокино Ростокино СВАО 3,54 ↗40 082 11322.6 732,8 19,7
85 Рязанский Рязанский ЮВАО 6,49 ↗109 733 16908.01 2025,9 19,9
86 Савёлки Савёлки ЗелАО 8,13 ↗34 472 4240.1 695,0 21,4
87 Савёловский Савёловский САО 2,70 ↗59 287 21958.15 1120,0 19,2
88 Свиблово Свиблово СВАО 4,41 ↗62 847 14251.02 956,1 15,9
89 Северное Бутово Северное Бутово ЮЗАО 9,13 ↗95 882 10501.86 1751,0 20,0
90 Северное Измайлово Северное Измайлово ВАО 4,20 ↗87 614 20860.48 1624,3 19,1
91 Северное Медведково Северное Медведково СВАО 5,66 ↗127 819 22582.86 1764,0 14,5
92 Северное Тушино Северное Тушино СЗАО 9,40 ↗165 762 17634.26 2665,5 17,4
93 Северный Северный СВАО 10,29 ↗38 551 3746.45 620,0 22,2
94 Силино Силино ЗелАО 10,40 ↗40 218 3867.12 765.0 19,8
95 Сокол Сокол САО 3,72 ↗59 507 15996.51 1163,5 20,2
96 Соколиная Гора Соколиная Гора ВАО 7,84 ↗92 126 11750.77 1422,0 16,3
97 Сокольники Сокольники ВАО 10,28 ↗61 487 5981.23 1247,2 21,7
98 Солнцево Солнцево ЗАО 11,29 ↗126 456 11200.71 2058,4 17,7
99 Старое Крюково Старое Крюково ЗелАО 3,81 ↗31 053 8150.39 566,0 19,7
100 Строгино Строгино СЗАО 16,84 ↗160 791 9548.16 2406,2 15,8
101 Таганский Таганский ЦАО 8,01 ↗123 398 15405.49 2380,6 20,5
102 Тверской Тверской ЦАО 7,27 ↗77 864 10710.32 1253,3 16,4
103 Текстильщики Текстильщики ЮВАО 5,92 ↗105 267 17781.59 1638,7 16,3
104 Тёплый Стан Тёплый Стан ЮЗАО 7,50 ↗134 321 17909.47 2406,4 19,1
105 Тимирязевский Тимирязевский САО 10,43 ↗83 712 8026.08 1836,2 22,2
106 Тропарёво-Никулино Тропарёво-Никулино ЗАО 11,27 ↗124 167 11017.48 2895,2 24,4
107 Филёвский Парк Филёвский Парк ЗАО 9,62 ↗94 323 9804.89 1605,9 19,9
108 Фили-Давыдково Фили-Давыдково ЗАО 6,96 ↗115 128 16541.38 2388,6 21,3
109 Хамовники Хамовники ЦАО 10,08 ↗109 218 10835.12 2559,6 24,8
110 Ховрино Ховрино САО 5,73 ↗89 018 15535.43 2450,2 30,2
111 Хорошёво-Мнёвники Хорошёво-Мнёвники СЗАО 17,18 ↗173 615 10105.65 2918,0 17,8
112 Хорошёвский Хорошёвский САО 9,88 ↗72 676 7355.87 2182,0 38,2
113 Царицыно Царицыно ЮАО 8,43 ↗129 138 15318.86 1836,9 14,9
114 Черёмушки Черёмушки ЮЗАО 5,52 ↗110 753 20063.95 1656,7 16,3
115 Чертаново Северное Чертаново Северное ЮАО 5,40 ↗114 548 21212.59 1899,5 17,2
116 Чертаново Центральное Чертаново Центральное ЮАО 6,52 ↗117 092 17958.9 2907,0 26,0
117 Чертаново Южное Чертаново Южное ЮАО 9,38 ↗151 726 16175.48 2192,8 15,4
118 Щукино Щукино СЗАО 7,69 ↗111 203 14460.73 2062,0 20,1
119 Южное Бутово Южное Бутово ЮЗАО 25,54 ↗210 676 8248.86 4195,0 23,4
120 Южное Медведково Южное Медведково СВАО 3,88 ↗85 698 22087.11 1355,3 16,3
121 Южное Тушино Южное Тушино СЗАО 7,94 ↗109 218 13755.42 1714,9 16,9
122 Южнопортовый Южнопортовый ЮВАО 4,53 ↗74 729 16496.47 1449,0 20,6
123 Якиманка Якиманка ЦАО 4,80 ↗27 672 5765 788,7 29,8
124 Ярославский Ярославский СВАО 7,99 ↗98 108 12278.85 1404,5 15,3
125 Ясенево Ясенево ЮЗАО 25,37 ↗177 901 7012.26 2969,3 16,4
126 Внуковское, поселение[Прим. 1] Внуковское, поселение НАО 25,60 ↗7815 305.27
127 Вороновское, поселение[Прим. 2] Вороновское, поселение ТАО 206,26 ↗8891 43.11
128 Воскресенское, поселение[Прим. 3] Воскресенское, поселение НАО 24,77 ↗9822 396.53
129 Десёновское, поселение[Прим. 4] Десёновское, поселение НАО 52,96 ↗22 413 423.21
130 Киевский, поселение[Прим. 5] Киевский, поселение ТАО 56,50 ↗13 968 247.22
131 Клёновское, поселение[Прим. 6] Клёновское, поселение ТАО 58,30 ↗4116 70.6
132 Кокошкино, поселение[Прим. 7] Кокошкино, поселение НАО 8,28 ↗19 045 2300.12
133 Краснопахорское, поселение[Прим. 8] Краснопахорское, поселение ТАО 87,78 ↗4901 55.83
134 Марушкинское, поселение[Прим. 9] Марушкинское, поселение НАО 50,63 ↗7082 139.88
135 Михайлово-Ярцевское, поселение[Прим. 10] Михайлово-Ярцевское, поселение ТАО 63,47 ↗5483 86.39
136 Московский, поселение[Прим. 11] Московский, поселение НАО 40,60 ↗61 224 1507.98
137 Мосрентген, поселение[Прим. 12] Мосрентген, поселение НАО 6,41 ↗20 736 3234.95
138 Новофёдоровское, поселение[Прим. 13] Новофёдоровское, поселение ТАО 156,75 ↗6943 44.29
139 Первомайское, поселение[Прим. 14] Первомайское, поселение ТАО 118,94 ↗8481 71.3
140 Роговское, поселение[Прим. 15] Роговское, поселение ТАО 175,95 ↗3915 22.25
141 Рязановское, поселение[Прим. 16] Рязановское, поселение НАО 41,41 ↗20 587 497.15
142 Сосенское, поселение[Прим. 17] Сосенское, поселение НАО 67,07 ↗30 651 457
143 Троицк, поселение[Прим. 18] Троицк, городской округ ТАО 16,33 ↗61 079 3740.29
144 Филимонковское, поселение[Прим. 19] Филимонковское, поселение НАО 35,77 ↗7026 196.42
145 Щаповское, поселение[Прим. 20] Щаповское, поселение ТАО 86,06 ↗9572 111.22
146 Щербинка, поселение[Прим. 21] Щербинка, городской округ НАО 7,62 ↗53 281 6992.26
Читайте также:  Льготы ветеранам труда в Калининградской области в 2024 году для пенсионеров


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *