Что такое духовная практика? Духовные практики: начальный уровень.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое духовная практика? Духовные практики: начальный уровень.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Автор курса Энергия мысли. Открой себя Анатолий Донской – доктор технических наук. Он посвятил более 30 лет изучению энергетической информатики, дисциплины на стыке физики и биоэнергетики. Она изучает влияние энергии мысли на материальный мир.

Сегодня ни для кого не секрет, что мысли материальны. Но мало кто знает, как применить эти знания на практике. Курс точно так же направлен на выработку практических навыков обращения с реальностью.

Преимущества:

  • глубокий, хорошо структурированный материал;
  • множество «живых» отзывов, которые можно найти на странице курса;
  • 14 дополнительных бонусов общей стоимостью более 20 000 рублей.

Есть три варианта участия — за 4 500, 7 300 и 11 200 рублей в зависимости от выбранных опций. Самый дорогой вариант предусматривает индивидуальное сопровождение.

Раскачай свою интуицию — живи как Бог — уникальный курс, который поможет тебе раскрыть скрытые способности мозга. Представьте, что у вас будет помощник, который подскажет верное решение, предупредит об опасностях, поделится знаниями. На самом деле у каждого из нас есть такой помощник — это наша интуиция. Просто обычно она хорошо спит.

Курс поможет за 21 день прокачать интуицию и начать активно использовать ее в повседневной жизни. На нем вы освоите несколько глубоких техник:

  • правильная настройка сознания;
  • развитие уникальных способностей мозга;
  • работа с бессознательным;
  • предсказания событий;
  • поиск отдельных ключей.

Вас научит Мирослава Буш, входящая в сотню сильнейших эзотериков мира. Есть два варианта участия — за 7 000 и за 10 000 рублей. Второй вариант с отзывами и поддержкой Мирославы.

Многие причины имеют психологический характер.

В восточных духовных учениях часто говорят об эго личности, справедливо относя истоки страдания человека именно к нему и его стремлениям.

Психология также не обходит стороной тему эго. И если говорить, например, о психоанализе , где тема эго раскрывается достаточно полно, то с точки зрения этого учения, исток психологических проблем человека, а это ни что иное как внутренний дискомфорт (страдание), лежит в области неудовлетворенных желаний личности.

Разочарование от того, что твои желания не удовлетворены не исчезает бесследно, а локализуется в бессознательном человека и создает психологическое напряжение, которое проявляется в виде невротического состояния и поведения.

Это напряжение может проявляться двояко, как негативное психологическое состояние, которое по сути является страданием, или (и) в виде поведения, которое также часто является дезадаптивным, поскольку причины того, как мы реагируем на что-то, часто лежат не столько в самом текущем событии, сколько в нашем прошлом. Неудивительно, что такое поведение также часто не приводит к решению проблем, а наоборот, к их усугублению.

Этим и занимаются психологи, которые теми или иными способами корректируют поведение человека, когда архаичные поведенческие модели из прошлого просто заменяются на те, которые более актуальны на данный момент.

Например, если вы хотите построить отношения с партнером, то наиболее эффективным будет строить их исходя из сегодняшней ситуации, а не тянуть из прошлого старые проблемы с родителями и проецировать их на события, не имеющие отношения к настоящему моменту. К сожалению, многие люди поступают именно так, что становится поводом для появления все новых и новых проблем. И наше внутреннее напряжение только усиливается, приводя к неврозу и невротическим же реакциям.

Все это имеет свои последствия во многих сферах жизни, и если в обычной жизни мы можем долгое время «сливать» это напряжение, пользуясь многочисленными психологическим защитами, то для человека серьезно занимающегося такими вещами как медитации, это не всегда проходит, особенно, когда практика становится действительно интенсивной и эффективной.

Именно по перечисленным причинам некоторые психологи настоятельно рекомендуют не пренебрегать психотерапией людям, которые практикуют.

Выход в принятии всех обстоятельств.

И здесь немного оптимизма.

На самом деле, эгоистичный подход и те состояния, которые мы считаем негативными, ни что иное, как просто неотъемлемый и необходимый этап, который рано или поздно будет пройден при условии того, что мы понимаем и принимаем эту реальность.

Важно понять, что есть реальные обстоятельства, в которых мы находимся и нам, так или иначе, их необходимо принять как данность .

Кто-то из нас богат, кто-то беден, кто-то здоров, кто-то болен, но в любом случае, эта та данность, в которой мы существуем и которую необходимо принять как точку отсчета, как то, что у нас есть сегодня, здесь и сейчас.

То же самое касается и внутренних обстоятельств. Возможно сегодня в нас есть добро и сострадание, но одновременно есть и гнев, злость, уныние, эгоизм, при этом и то и другое естественная данность сегодняшнего дня, которую, как и внешние условия, необходимо принять целиком и полностью.

Возникает естественный вопрос, а что это означает, принять так, как есть? Значит ли это, что сам факт нашего знания об этих обстоятельствах уже и есть их приятие? Здесь есть два ключевых момента, которые совершенно необходимо реализовать — честность и, собственно, само приятие.

Первое необходимо для того, чтобы обнаружить и осознать в себе присутствие того, что нам видеть не очень то хочется.

Второе позволяет нам принять обстоятельства нашей жизни полностью, что означает осознание полной ответственности за то, что я есть и за то, что происходит вокруг меня.

И есть еще третье, которое связано с нашим намерением практиковать, которое должно пересилить стремление к психологическому комфорту любой ценой – девиз которым давно пронизано все наше общество.

Духовная практика, духовные техники и медитации — это непосредственные практические упражнения в различных духовных традициях и направлениях, которые начинает выполнять человек, вставший на путь самопознания и духовного развития.

Продолжительность практики

Итак, чтобы начать духовную практику, требуется лишь выбрать несколько её разновидностей (например, мантры, дыхание, работу с энергией, расслабление) и приступить к выполнению. Много времени поначалу это не займёт. Но продолжительность требуется наращивать. Главное — постепенно.

Читайте также:  Чем отличается согласие от брачного договора при ипотеке

Начинайте с небольшого количества повторений каждой мантры, например, 9-ти. Если мантр много (соблюдайте разумный подход и здесь), можно снизить количество повторений одной до трёх. Постепенно увеличивайте его. Каждый день по одному. Раз неделю по три. Так, чтобы было комфортно. Чтобы вы успели привыкнуть.

Дыхание можно начать с минимального количества — 10-ти дыхательных циклов (вдох-выдох). Увеличивайте на 10 каждую неделю. Или сперва каждый день. После 30-ти — 60-ти — вы сами ощутите, когда становится тяжело — можно снизить темп, увеличивая количество раз в неделю.

Точно так же можно постепенно увеличивать продолжительность энергетической практики и расслабления, в последнем случае выполняя его более размеренно, плавно.

Утренняя практика может быть разминочной, то есть выполняемой с минимальным или небольшим количеством повторений. В таком случае вечерняя должна быть основной, длительность которой можно планомерно увеличить до часа.

Духовные практики: Начальный уровень

Верующим людям важно постоянно обращаться к Богу в своих молитвах — это наиболее привычный и простой способ установить связь со Вселенной. Для молитвы можно посетить храм или произнести ее дома в тишине и покое. Во время обращения к Богу человеку свойственно просить защиты, здоровья себе и близким людям, а также возносить хвалу Господу Богу с чувством благодарности в душе.

Суть: динамическая тренировка подходит далеко не всем. Кто-то больше предпочитает статические упражнения. В йогической практике статичными считаются те позы, которые человек удерживает максимально долго.

Польза:

  • повышение выносливости;
  • улучшение гибкости;
  • развитие ловкости;
  • появление силы;
  • сбавление веса.

Такая практика хорошо может подойти не только молодым, но и пожилым людям (только после осмотра лечащего врача). Комплекс статических упражнений укрепляет здоровье. Но лучше всего постараться совместить динамику со статикой.

Суть: к местам силы принято совершать паломничество. Их энергетика оказывает благотворное воздействие на самого человека и на его жизнь. Изменяет психику и даже физическое состояние.

Чаще всего местами силы становятся религиозные и исторические объекты. Такие как: Храм Гроба Господня в Иерусалиме, пирамиды в Египте, Стоунхендж в Англии. Можно черпать силу из природы, например: в Аркаиме, в окрестностях горы Шаста или Кайлас, на озере Байкал.

Материальная практика и духовная практика имеют разные плоды

Плоды различной практики являются разными. Например, материальная практика приводит к улучшению материальной жизни человека: сильное тело, концентрированный ум, улучшенные условия жизни, слава и богатство. Духовная практика приводит человека к осознанию себя душой, близости к Богу и возможности получить возможность войти в Царство Бога. Это две противоположные практики, так как первая направлена на закрепление в этом мире и наслаждение им, а вторая направлена на отказ от чувственных удовольствий и уход из материального в духовный мир.

Мысль духовных учений заключается в следующем: материальный мир – это тюрьма. Человек может попытаться сбежать из неё, стать свободным и освободиться от заключения. А может постараться обустроиться поудобнее в собственной клетке.

Примеры конкретных методик

Молчание позволяет человеку обеспечить непрерывное мысленное общение с высшими силами. Сложная духовная практика приводит разум в порядок. Для установления связи с духовным началом буддисты могут пребывать в безмолвии от нескольких минут до 10 дней. В православии известны случаи многолетнего уединения монахов в кельях, подвижников в пустынях ради стяжания тишины и концентрации внимания на внутреннем мире и общении с Богом.

Существуют различные религиозно-философские течения, такие, как Агни-йога, «Новая жизнь», Аллатра, которые нацелены на расширение сознания человека, очищение ауры. Техника Ньяя предлагает направить мысли на объект познания своих чувств, способностей, ума и тела. Сторонники этой философии стремятся избавить душу от её привязанности к телу.

Большинство медитативных техник направлены на исцеление, восстановление жизненных сил и высвобождение заблокированной энергии. Медитация Випассана нацелена на очищение сознания, искоренение страдания и обретение способности уравновешенно решать различные проблемы. Она приводит людей к полному просветлению.

Сохранение ясного ума в духовной практике

Воздержание от бездумного употребления наркотиков заповедь пятая. Она призывает избегать приёма подобных веществ до степени, вызывающей хотя бы частичную утрату ясности ума, и призывает нас посвятить свою жизнь противоположному: развитию чистоты и постоянной собранности мысли. Ведь нам дан только один ум, и потому наш долг заботиться о нём.

В нашей стране миллионы алкоголиков и наркоманов. Их бездумное существование в чаду ужасных злоупотреблений наркотиками причиняет муки им самим, их семьям и всем, с кем они связаны. Да, жить сознательно, с ясной мыслью и чистой совестью непросто это означает, что мы должны смотреть в глаза страхам и болям, бросающим вызов нашему сердцу.

Искать убежище в наркотиках путь, несомненно, ложный. Вхождение в царство истинно человеческих ценностей и создание почвы для духовной жизни связаны с требованием внесения осознанности во все наши действия и отношения, в том числе в употребление наркотиков, в нашу речь, в дела, в жесты. Установление целомудренных, и гармоничных отношений с окружающим миром одаряет чувством лёгкости и свободы и придаёт уму устойчивую ясность.

Утверждение в себе оплота целомудрия несёт нам великое счастье и освобождение и является непременным условием для мудрой медитации. Имея этот оплот, мы обретаем способность подняться до истинно сознательной жизни и не загубить дарованный нам исключительный случай рожденья человеком, предполагающий совершенствование в великом даре понимания и в сочувствии ко всему сущему.

Направление используют

Организаторы

АНО ДПО «Международная Академия Образования и Науки» (Москва), Агенство образа жизни Carpe Diem (Москва), Агентство Альтернативного Развития Личности (Москва), Агентство Социальной Безопасности (Москва), Академия Магии (Москва), Академия Универсального Синтеза (Москва), Ассоциация участников программы «Живая память малой Родины» (Москва), Виолетта Кравцова (Москва), Галерея Омоложения «Молодильное Яблоко» (Москва), Екатерина Иванова (Москва), Елена Савчинская (Москва), Издательство «Стигмарион» (Москва), Институт психотерапии и клинической психологии (Москва), Клуб «Наследие богов» (Москва), Клуб саморазвития «Мудрая панда» (Москва), Компания «Титан Мед» (Москва), Корпорация «Процветание» (Москва), Лаборатория «Стожар» (Москва), Марина Шабалина (Москва), Международное объединение «Психология Психотерапия Аллатра» (Москва).

Ещё организаторы 414

Тренеры

1 раз в месяц с 12:00 до 19:00

Начальное обучение Космоэнергетики

Скидка 1500Р

2 дня

Москва

Ирина Зеновская

По субботам

Занятие «Соул Самадева-йога — йога позиций, практика духовного уровня»

Скидка 150Р

1,5 часа

Москва

Свободный Университет Samadeva

00:00:00 [Вопрос]: «[неразборчиво] йога Свами Шивананда, она там постоянно на Бхагавад-гиту ссылается, там написано, что человек не за одну жизнь может выйти из круга перерождений, и даже при самом хорошем поведении, в лучшем случае он родится в семье какого-нибудь брамина. Это вот он [неразборчиво] Возможно это?»

00:00:32 [Рузов В.О.]: Для разных ситуаций описывается разный порядок покидания материального мира, как на корабле, например. Разные пассажиры, члены команды, капитан. У каждого свои особенности покидания корабля, в случае крушения. Также и для разных ситуаций, для разных времён, для разных личностей нам даётся описание различных способов покидания материальной реальности. Поэтому вы можете встретить некоторое описание.

00:01:25 То, что вы описываете, это такое классическое описание выхода через систему варн, когда человек идёт по средством исполнения своих обязанностей. Попадая в тело, которое обусловлено обязанностями шудры , он выполняет все эти обязанности, становится действительно хорошим исполнителем, действительно качественным деятелем на этом уровне, он исполняет свои обязанности. Он не стремится делать великие октябрьские социалистические революции . Он не воюет за демократию. Он не пытается из кухарки стать президентом страны и так далее. То есть он прекрасно понимает своё место в этом мире.

00:02:23 И если он проживает эту жизнь качественно, то тогда он в следующей жизни получает следующую прарабдха карму, особенности которой уже определяют его обязанности, как обязанности вайшьи. И он опять-таки проживает какое-то количество жизней, ну допустим идеальную одну, в которой качественно исполняет свои обязанности торгового сословия. Так сказать, он не просто наживается на других личностях, а он в действительности пытается принести благо, доставляя людям товары, избавляя их от мучений, так сказать, доставка по Москве. То есть он старается, чтобы людям было удобно от его деятельности, то есть он избавляет людей от проблем.

00:03:14 Исполняя качественно свои обязанности в этом сословии, он переходит на следующий этап, становится кшатрием, получает обязанности кшатрия. Соответственно, развивает в себе заботу о подчиненных. Идеально развив эту заботу, он переходит в категорию брахмана, получает обязанности учителя. Если он способен в действительности передавать мудрость, тогда может быть ему везёт и он получает возможность заняться духовной практикой. Один из путей. Путь, рассчитанный на социальные условия. То есть, чтобы идти этим путём, необходимо, чтобы социум принимал этот путь, необходимо, чтобы были расписаны эти обязанности и чтобы социум принимал обязанности человека. Мы видим сейчас не принимаются обязанности человека. Сейчас никто не думает о своих обязанностях, всех интересуют права, поэтому каждый бьётся за права, никто не хочет исполнять свой долг, всех интересует просто финансовое благополучие или что-то вроде этого. А в результате этот путь становится не практичным. Потому что никто не знает как в следующей жизни наше окружение будет воспринимать наши обязанности. Поэтому этот путь не очень подходит.

Что такое духовная практика?

00:10:37 [Вопрос]: «Если продолжить, то это индивидуальные совершенствования или это погружение для раскрытия путей мира, собственным совершенствованием. Или это все-таки ты индивидуально погружаешься для индивидуального самосовершенствования и выхода на другой уровень»

00:10:58 [Рузов В.О.]: Путь — это всегда путь к Богу. Нет никаких путей мира. Есть путь к Богу. Поэтому, если человек погружается в путь к Богу, он встречается с Богом. Если он погружается во что-то другое, он встречается с чем-то другим. Что это другое никто не знает. Поэтому мы говорим о реальных духовных практиках. Реальная духовная практика — это всегда путь к Богу. Поэтому есть традиции, которые дают очень чёткие ясные понятные определения, как погружаться.

00:11:33 Как, например, классические традиции говорят: метод погружения состоит всего из двух вещей — это пост и молитва. Так говорят традиционные движения, и это правильно. В любой традиции есть пост и молитва. То есть пост — это система питания определённая, которая даёт какие-то ограничения, которые дают возможность контролировать язык. Язык — это главный контролирующий орган нашего тела. Если мы контролируем язык, контролируются основные функции тела. То есть поэтому все начинается с поста, потому что через язык осуществляется контроль всего тела. В этом йогический секрет. Поэтому пост — это обязательное явление. И соответственно само погружение уже, то есть контроль тела — это некоторое условие для погружения. А погружение осуществляется через молитвенную практику.

00:12:23 Поэтому какая бы традиция ни была, а она всё равно состоит из этих двух вещей — это какой-то вид поста и какая-то форма молитвы. И уже в зависимости от того, насколько человек целеустремлён, настолько процентов он принимает эти два явления. Настолько он принимает пост, настолько он принимает молитву. Поэтому результат также зависит от этого. То есть, если пост стопроцентный, молитва стопроцентная, тогда и результат стопроцентный. Если пост половинчатый, молитва половинчатая, тогда и результат половинчатый, все очень просто. Поэтому в духовной жизни нет ничего сложного с одной стороны. Сложность только в собственном состоянии предания, насколько процентов человек готов в это погрузиться. В общем-то, так во всём. Чтобы мы не взяли, как правило механизм всегда прост, проблема всегда в собственном желании человека.

00:14:01 Поэтому всегда этот путь индивидуален. В чем индивидуальность? Индивидуальность в том, насколько мы погрузимся, настолько будет результативность. Как, например, сейчас мы можем погрузиться в слушание. Если мы погрузимся на все 100%, это будет результативное слушание, мы извлечём благо. Но выйдя отсюда мы можем на какой-то момент отвлечься и все испарится. Наверняка, вы это замечали, что утром, помнишь вроде такие интересные вещи были, а какие не можешь вспомнить. Я постоянно себя на этом ловлю и мне что-то рассказывают, какой-то друг мне рассказывает, такая интересная идея, такая концепция. Я слушаю, думаю: «Как здорово, вот завтра всем расскажу, такая хорошая концепция». Если я это не записываю, на утро я думаю: «Да, вот опять расконцентрировались, все забыли, ничего невозможно вспомнить».

00:14:56 Поэтому, наверняка, вы замечали, что для знания не так уж много и надо. Для знания достаточно совсем небольшой информации и эту информацию можно перерабатывать всю свою жизнь. То есть фактически одного стиха из Бхагавад-гиты достаточно, чтобы всю жизнь его разбирать и вполне будет понятна вся система продвижения в этом материальном мире. В общем-то, ничего особенно сложного, поэтому как мы выяснили, сложность пути только в собственном нежелании погружаться в путь, то есть нежелание отдаваться этому пути на свои 100%. Есть некоторая, скажем так, излишняя практичность. Человек думает это не практично на все 100% погружаться в духовное развитие. Но, в действительности, даже тут он не прав. Потому что, если мы посмотрим вроде бы идея хорошая, что должно быть практичным, должна быть во всём гармония. Мы должны и духовные проблемы решать, и материальные. Звучит красиво, согласитесь. И многие ловятся на эту идею, что вот тут нужна гармония. Нет.

00:16:12 В действительности, невозможно материальными способами решать материальные проблемы. Даже для того, чтобы решать материальные проблемы, необходимо применять духовные способы. Поэтому нельзя 50 процентами духовных возможностей решать духовные проблемы, а 50 процентов материальных каких-то задач решать материальными способами. Нет, не получится. Поэтому и материальные и духовные проблемы мы должны решать, но решение их лежит через духовное развитие. Поэтому именно от этого и возникает неудовлетворённость, именно поэтому человек не удовлетворён на своём пути, потому что он немножечко не доверяет духовным способам решения проблем. Он все-таки, так сказать, пытается оставаться на рельсах практичности, думает, что практичность — это то, что его балансирует. Это не балансирует. Практичность в этом смысле — это материализм. А истинная практичность — это духовными способами решать все виды проблем, и духовные проблемы, и материальные проблемы. Вот это истинная практичность. Ложная практичность, когда человек пытается материальными способами решать материальные проблемы. Это ложная практичность, в действительности это просто атеизм, не более того. Вот примерно так картина видится. Ага.

00:29:17 [Вопрос]: «Вот я это и имела ввиду, что всё равно [неразборчиво]»

00:29:21 [Рузов В.О.]: Ну да, это, так сказать, должно быть аккуратненько. Этот выбор не должен быть долгим. То есть попробовал чуть-чуть, вот тортик понятно, вот капусточка понятно, ну определяйтесь. Много не нужно для этого есть, и так понятно. По-маленькому кусочку чего-то, и можно понять значение всего блюда. Поэтому как правило выбор происходит по взаимоотношению. Всегда в каждой традиции есть лидер. И лидер, в общем-то, представляет саму суть традиции. Кто такой лидер? Лидер — это какая-то личность, которая впитала в себя какую-то идею традиции и поэтому она является лидирующей. И поэтому это нормально, когда в традициях есть лидеры.

00:30:17 Обычно, это почему-то немножечко не приветствуется, так сказать, такая лже-демократическая схема, она не приветствует лидеров, не знаю почему, то есть бояться лидеров. Но, в действительности, каждая традиция должна рождать лидеров. То есть музыкальная школа должна рождать великих музыкантов. Это очень странно, если все середнячки, все выходят и немного не умеют играть, то есть это подозрительно. Поэтому любая нормальная школа, сильная школа должна рождать каких-то личностей, более менее ярких. И всегда по личности судится о школе. Поэтому есть пророки, есть святые, есть какие-то лидеры, которые несут в себе особенности школы. Поэтому по этим личностям в общем-то можно понять для себя мой это путь или не мой, почему нет.

00:31:12 Потому что, если мы попытаемся с каждым познакомиться, с каждым поговорить, жизни не хватит. И все будут разные. И если человек не является по своей природе таким аккумулировавшим в себе вот эти все аспекты традиции, то как понять что в нём от традиции, а что от него лично, поэтому не поймёшь. Но более менее очистившаяся личности, находящиеся на уровне такого представительского плана, по ним можно понять, что несёт в себе традиция. Поэтому обычно так происходит знакомство с традицией. Достаточно из каждой традиции десять ярких личностей понять, послушать, познакомиться и будет понятна вся традиция. Все будет ясно, все будет осознанно, вполне будет достаточно. А Веды рекомендуют 9 личностей узнать. Поэтому сейчас тем более информативная среда очень богата, можете взять 9 дисков, 9 ярких личностей из одной традиции и прослушать их от начала до конца. Я уверен, что вам будет уже и вся традиция понятна и философская концепция понятна и настроение, которое несётся, все осознаете.

00:32:41 Какие-то другие способы знакомства, типа прийти, посидеть, просто послушать, со всеми поговорить, они не дают правильного восприятия. Потому что это большинство, оно всегда представляет из себя такое первокурсное большинство, то есть первокурсники. Поэтому они сами находятся на уровне выбора. Поэтому обычно не очень правильное восприятие. То есть необходимо посмотреть на определившихся личностей, на тех, кто определился, на сильных личностей. И вообще это путь. Путь — это всегда идти за сильной личностью. Потому что если мы идём за сильной личностью, какой мы станем личностью сами? Сильной. Когда мы идём за силой, мы тоже получаем эту силу. Если мы идём за слабостью, мы также становимся слабыми. А поэтому вот в этом принцип: отношения к старшим, к младшим и к равным. То есть слабым нужно помогать, а за старшими нужно идти, а с равными надо дружить. И тогда правильно все распределяется. Тогда быстро можно во всём разобраться, быстро можно все осознать, достаточно легко. Какие-то другие вещи трудно. Даже по трактату не всегда можно понять в чем суть традиции, потому что не всегда возможно увидеть за этим личность. Ну вот примерно в этом идея. Ага, ещё пожалуйста.

Духовные практики помогают развить и укрепить разум, пробудить лучшие моральные качества, развить ясное мышление и наполнить личность новыми знаниями. Духовное развитие с помощью различных техник помогает человеку восполнить свои энергетические ресурсы и найти свое истинное предназначение.

Духовный рост сопровождается развитием воли, интуиции, любви и милосердия. Человек достигает состояния покоя и внутреннего счастья. Он устанавливает хорошие отношения с окружающими, его здоровье улучшается. Он перестает беспокоиться по пустякам и теряет интерес к конфликтным ситуациям. Он больше не осуждает других, а дарит им свою любовь, не ожидая ничего взамен. Возникает чувство благодарности за возможность наслаждаться каждым мгновением жизни.

Практикующий способен осознать свою божественность. Он чувствует, что является частью Вселенной, что позволяет ему вступить в контакт с высшими силами и укрепить связь с собственной душой.

Осознание своей духовной сущности приводит к пониманию природы вещей во всей Вселенной. В результате человек находит ответы на важные жизненные вопросы.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *